написал
28 февраля 2020 в 19:37 , отредактирован 28 февраля 2020 в 23:46
Абсолютно не понравилось в данной клинике. Смотрят очень неряшливо, больно. К слову, наблюдалась у другого врача, так те хоть говорят что делают и предупреждают. А тут засунули, извините, в промежность, и сиди гадай…Была отправлена врачом на узи по беременности. Увидев результаты она крикнула на весь кабинет: «Ого, какая киста огромная!». Это как называется? Врачебная этика? На элементарные вопросы, которые, как мне казалось, ответы не то что может, а ОБЯЗАН знать каждый врач, ведущий женские… – показать
болезни и периоды беременности — не смог ответить на заданные мною вопросы, отмахиваясь от меня и говоря: «Ну, потому что киста». Что киста? Я вижу, что киста. Разъясните людям, которые в этом не варятся. Вышла из кабинета в истерике. После чего с ними говорил уже мой муж. Видимо, не особо было понято, что произошло. Мне начал звонить то ли заведующий, то ли непосредственно директор всей этой местности. Задавая вопросы а-ля: «А что Вам не понравилось?», «Ну и что мы с Вами делать будем?» и «Ну так вы придёте к нам лечиться?» я просто упала, хотелось конечно поставить их на место и ткнуть носом в своё же «гэ», но мужчина на том конце провода даже слова вставить не давал, перебивая, тараторя. Ау, людииии, у Вас претензия. Элементарные методы выслушивания ситуации и придавая своей физиономии понимающе-сострадающий вид уже даёт вам плюсик к карме, но нет. Отрабатывайте! Вопрос к сотрудникам: у вас только в регистратуре девочки нормальные сидят и в кабинете узи? В общем, не советую. Берут деньги не обоснованно, разводят руками, потом звонят на оставленные претензии, «пытаюсь» сгладить «вину», которую они явно не видят, а после чего блокируют номера, чтобы такие недовольные, как я, не докучали им. П.С. Репутация есть, уважения к пациентам - нет.
Вопрос к сотрудникам: у вас только в регистратуре девочки нормальные сидят и в кабинете узи?
В общем, не советую. Берут деньги не обоснованно, разводят руками, потом звонят на оставленные претензии, «пытаюсь» сгладить «вину», которую они явно не видят, а после чего блокируют номера, чтобы такие недовольные, как я, не докучали им.
П.С. Репутация есть, уважения к пациентам - нет.